Культура

Убедительный аргумент в пользу утраченных высоких технологий в Древнем Египте

13.10.2023 | По материалам ancient-origins.net

Большинство людей знают о великих строительных достижениях египетских династий, таких как пирамиды и храмы на плато Гиза, а также Сфинкс. Во многих книгах и видеозаписях изображены огромные рабочие силы, обтесывающие каменные блоки под жарким солнцем пустыни и аккуратно устанавливающие их на место. Однако некоторые из этих удивительных произведений просто не могли быть созданы этими людьми во времена, которые мы называем династическим Египтом.

Вплоть до 7 века до н.э. в Египте было очень мало железа, поскольку этот материал стал широко использоваться только после вторжения ассирийцев в то время; фактически, древние египтяне считали железо нечистым металлом, связанным с Сетом, духом зла, который, согласно египетской традиции, правил центральными пустынями Африки. Было найдено несколько образцов метеоритного железа, которые появились еще до ассирийцев, но они состоят в основном из мелких декоративных бусин.

Основная проблема, которая возникает, заключается в том, что мы находим на многих древних стоянках в Египте изделия тонкой работы из базальта, гранита, кварцита и диорита - очень твердых камней, которым невозможно придать эффективную форму даже с помощью закаленных железных инструментов. На протяжении большей части истории Египта инструменты, используемые для обработки камня, состояли из закаленной бронзы, которая намного мягче железа. В этой статье мы увидим примеры древней работы из твердого камня, которые просто не могли быть созданы в период египетских династий примерно с 2500 по 1500 год до н.э., когда, по мнению большинства ученых, они были сделаны. Будет рассмотрено лишь несколько примеров, и гораздо больше их можно увидеть и прочитать в моей книге "Утраченные древние технологии Египта ".

Знаменитый недостроенный обелиск

Мы начинаем с Асуана, который находится недалеко от границы с Суданом, и именно здесь мы находим знаменитый недостроенный обелиск и еще один, поменьше, все еще прикрепленный к гранитной породе.

Археологи утверждают, что правительница, известная как Хатшепсут, взошедшая на трон в 1478 году до н.э., санкционировала строительство большего из двух храмов. Он почти на треть больше любого когда-либо воздвигнутого древнеегипетского обелиска. Если бы он был закончен, его размеры составили бы около 42 м (приблизительно 137 футов) и весили бы почти 1200 тонн. Самые большие вопросы, которые возникают, заключаются в следующем: какие инструменты могли быть использованы для придания формы этому массивному каменному памятнику и как египтяне планировали поднять его из ямы, в которой он находится, принимая во внимание его огромные размеры. Что касается первого, то большинство египтологов считают, что основными используемыми инструментами были круглые и ручные каменные долеритовые молотки.

В общих чертах, любой инструмент должен обладать большей твердостью, чем материал, из которого его вырезают или которому придают форму. Розовый гранит, из которого сложен недостроенный обелиск, имеет твердость по шкале Мооса, которая находится между 6 и 7 (максимум - алмаз, равный 10) и, таким образом, более или менее соответствует твердости долерита, что делает последний плохим материалом для придания формы первому. Бронза, другое орудие труда, известное древним египтянам и использовавшееся ими, намного мягче и составляет в среднем 3,5 балла по шкале Мооса.

Другие проблемы, возникшие при раскопках недостроенного обелиска, заключаются в том, что внутри траншеи очень мало места для нанесения сильного удара, и такие повторяющиеся усилия также могут привести к поломке долеритового инструмента. По словам инженера и эксперта-машиниста Кристофера Данна, автора книги "Утраченные технологии Древнего Египта: передовая инженерия в храмах фараонов":

"Недостроенный обелиск предлагает убедительные косвенные доказательства того, какого уровня технологии достигли его создатели – не столько благодаря четкому указанию на то, какие методы использовались, сколько благодаря убедительным указаниям на то, какие методы не могли быть использованы".

Каким инструментом придавалась форма?

Идея о том, что ручные молотки были ответственны за придание формы недостроенному обелиску, должна быть отвергнута, и все же, какая технология могла быть за это ответственна? По мнению Криса Данна, если присмотреться к рисунку, оставленному инструментом, которым выполнялась фактическая придача формы, особенно на стенах траншей, окружающих недостроенный обелиск, можно заметить ровный рисунок, который вряд ли был бы нанесен, если бы использовались ручные инструменты, такие как паундеры. По словам Криса:

"Горизонтальные бороздки типичны для резки, когда подача инструмента, удаляющего материал, приостанавливается на своем пути, отводится для удаления отходов, и прерывание работы инструмента оставляет след на поверхности. Кроме того, возможно, что, когда инструмент раскачивали взад-вперед по стенкам траншеи, чтобы очистить вертикальную стенку от отходов, появились горизонтальные бороздки там, где инструмент прижимал режущую поверхность к боковой стенке, чтобы предотвратить сужение траншеи. ' Другими словами, какая-то технология, которой у египтян династической эпохи просто не было. И поэтому возникает вопрос; если египтяне династической эпохи не могли выполнить эту работу, а позднейшие греки и римляне не были ответственны, то кто это сделал и когда? У нас нет выбора, кроме как принять идею о том, что цивилизация существовала до того, что мы называем фараонами, и на самом деле обладала формами того, что мы назвали бы высокими технологиями, и что эти люди жили в этом районе до 3100 года до нашей эры.

Многие, конечно, спросят, где находятся инструменты, которые могли выполнять подобную работу. Мы знаем, что странные устройства и материалы были найдены на археологических раскопках в разных частях света и были помечены, упакованы и спрятаны вне поля зрения, потому что они не вписываются в общепринятую историческую парадигму. Сэр Уильям Флиндерс Петри был одним из великих египтологов конца 19-го и начала 20-го веков. Петри нашел несколько колонковых сверл, многие из которых сейчас хранятся в музее его имени в Университетском колледже Лондона в Лондоне, Англия. Настоящие полые сверла найдены не были, но керны из известняка, алебастра, гранита и других камней найдены.

Крис Данн провел несколько часов в музее Петри, и ему разрешили лично осмотреть некоторые керны сверла. Здесь он обсуждает характеристики одного из них:

"Наиболее интересной особенностью гранитного стержня, описанной Петри, является спиральная канавка вокруг стержня, указывающая на скорость подачи 0,100 дюйма на оборот сверла. Они были в 500 раз мощнее современных алмазных сверл, но вращение сверла не было таким быстрым, как 900 оборотов современного сверла в минуту. '

Часто цитируемая идея о том, что эти сверлильные стержни были изготовлены с помощью дужки и медной трубки с использованием песка в качестве абразива, должна быть отброшена, поскольку ни одно современное воспроизведение этих стержней не достигло уровня эффективности, описанного выше.

Проводя раскопки в 1936 году в археологической зоне Саккара, Петри обнаружил гробницу принца Сабу, который был сыном фараона Аджуиба, правителя I династии (3000 год до н.э.). Среди извлеченных погребальных принадлежностей внимание Эмери привлек предмет, который он первоначально определил в своем отчете о Великих гробницах I династии как: "сосуд в форме сланцевой чаши". Годы спустя, в своей ранее упомянутой работе "Архаичный Египет", он прокомментировал этот предмет словом, которое идеально отражает реальность ситуации и дискомфорт, который вызывает этот предмет; "кашибаче" (маленькое отверстие, которое грозит стать гораздо большим отверстием .)

Согласно типичному и ожидаемому мнению археологов и египтологов, этот предмет - не более чем поднос или подставка для какого-нибудь канделябра, дизайн которого является результатом слепой случайности. Лично я весьма поражен тем, что столь противоречивый экспонат все еще выставлен в Каирском музее, и задаюсь вопросом, какие еще более странные предметы спрятаны на их складах.

В Карнаке, который представляет собой огромный храмовый комплекс, мы находим множество примеров древних скважин с колонковым бурением, и одна скважина диаметром больше человеческой ладони. Как вы можете видеть на фотографии, стенка самого сверла была тоньше, чем у образцов 21 -го века, и даже инженеры и эксперты по горному делу, которые видели это, не могут объяснить, из какого материала было изготовлено сверло, чтобы сохранить его форму и устойчивость при такой тонкости.

Массивные гранитные ящики

Еще одним загадочным местом является так называемый Серапеум в Саккаре, содержащий массивные гранитные ящики, которые, по мнению многих ученых, были созданы во времена династий. Однако ящики в Серапеуме являются примерами того, с чем у таких инженеров, как Крис Данн, я и представители школы Хемит, возникают серьезные проблемы в отношении объяснений традиционных египтологов. Согласно последнему, в 13 веке до нашей эры Хаэмуесет приказал прорыть туннель в твердой известняковой породе с боковыми камерами, предназначенными для размещения больших гранитных саркофагов весом не менее 70 тонн каждый для хранения мумифицированных останков призовых быков Аписа.

Производитель Крис Данн - человек, который знает, как выглядят прецизионные поверхности, поскольку на протяжении десятилетий занимался изготовлением сложных металлических деталей для авиационной промышленности. Он много раз изучал ящики в Серапеуме и мог измерить плоскостность их гранитных и известняковых поверхностей с помощью точных датчиков. Ниже приводятся его мысли, которые можно найти в статье на его веб-сайте www.gizapower.com:

"Гранитный ящик внутри пирамиды Хефрена имеет те же характеристики, что и ящики внутри Серапеума. Однако шкатулки в Серапеуме были приписаны 18 династии, более 1100 лет спустя, когда обработка камня предположительно находилась в упадке. Учитывая, что эта датировка была основана на найденных керамических изделиях, а не на самих шкатулках, было бы разумно предположить, что даты шкатулок были неточными. Их характеристики показывают, что их создатели использовали те же инструменты и были наделены теми же навыками и знаниями, что и те, кто создавал пирамиду Хефрена. Более того, ящики в обоих местах являются доказательством гораздо более высокого назначения, чем простые погребальные саркофаги. Они обработаны с высокой точностью; их углы удивительно квадратные, а внутренние углы обработаны до размеров, более острых, чем можно было бы ожидать от артефакта доисторической эпохи. Все эти функции чрезвычайно сложно реализовать, и ни одна из них не является необходимой для простого погребального ящика.

Производители этих шкатулок в Серапеуме не только создали внутренние поверхности, которые были плоскими при измерении по вертикали и горизонтали, они также позаботились о том, чтобы создаваемые ими поверхности были квадратными и параллельными друг другу, причем одна поверхность, верхняя, имела стороны на расстоянии 5 футов и 10 футов друг от друга. Но без такой параллельности и прямоугольности верхней поверхности прямоугольности, отмеченной с обеих сторон, не было бы.

Ошеломляющие последствия

Хотя можно утверждать, что современный человек не может навязать современный взгляд на артефакты, которым тысячи лет, оценка уровня точности, обнаруженного в этих артефактах, отсутствует в археологической литературе и раскрывается только при понимании того, что требуется для производства такого рода работ. Как инженер и ремесленник, проработавший на производстве более 40 лет и создавший высокоточные артефакты в нашем современном мире, я считаю, что это достижение в доисторические времена заслуживает большего признания Никто не занимается такого рода работой, если у артефакта нет очень высокого назначения. Даже мысль о такой точности не приходит в голову ремесленнику, если только нет других средств для достижения того, для чего предназначен артефакт. Единственная другая причина, по которой предмету могла быть придана такая точность, заключается в том, что инструменты, используемые для его создания, настолько точны, что они неспособны произвести что-либо меньшее, чем точность. При любом сценарии мы имеем дело с более высокой цивилизацией в доисторическую эпоху, чем принято в настоящее время. Для меня последствия ошеломляющие.

Вот почему я считаю, что эти артефакты, которые я измерил в Египте, являются неопровержимым доказательством, без тени сомнения, того, что в Древнем Египте существовала цивилизация более высокая, чем та, которой нас учили. Доказательства высечены на камне. '

Мы также должны принять во внимание, что большинство шкатулок в Серапеуме были сделаны из гранита, и, скорее всего, камень привезли из каменоломни в Асуане, примерно в 500 милях от Саккары. Не только это, но и крышка каждой коробки была вырезана из того же камня, что и сама коробка. Зачем производителям было так беспокоиться, если содержимым были быки, какими бы ценными они ни были? Похоже, как и упоминал Данн, что шкатулки Серапеума были созданы не при 18 династии и вообще не египтянами династической эпохи, а являются остатками более древней и технологически развитой культуры, возможно, той, что известна как хемитяне.

То, что вы видели и прочитали здесь, - это лишь несколько из многочисленных примеров артефактов, которые не вписываются в парадигму египетских династий. Эти артефакты не могли быть созданы этими людьми, и поэтому мы должны заключить, что они старше. Дополнительную информацию можно почерпнуть из моей книги "Утраченные древние технологии Египта ".

🥇 Агнабея.Инфо — новости и полезная информация о Египте.

Просмотров: 124

Всего комментариев: 0
avatar